Как понравиться новому коллективу?

На работе стоит потрудиться для того, чтобы стать личностью, которая вызывает симпатию, потому что это облегчит сотрудничество с коллегами, и все будут получать от рабочего процесса удовольствие. Приятный образ следует дополнить улыбками, и независимо от того, хотите ли вы понравиться коллеге, потому что у вас возник романтический интерес, или вы просто стремитесь поддержать атмосферу в коллективе, вы сможете очаровать всех собой.


Блок: 1/5 | Кол-во символов: 451
Источник: https://ru.wikihow.com/%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BD%D0%B8%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5

Первый день в новом коллективе: ТОП-3 худших ошибок

Как выжить в новом коллективе? В принципе, все возможно даже для самого молчаливого и стеснительного человека. Самое главное – не допускать такие распространенные ошибки:

Ошибка №1. Сравнения

Уж какое поведение в новом коллективе со стороны новичка особенно раздражает бывалых, так это когда от него постоянно слышно: «А вот на моей прежней работе это делали так…». Лучше этого не говорить, даже ради общего блага.

Ошибка №2. Неестественность

Если в первый день нового сотрудника увидят одним человеком, а на второй – в другом обличье, доверие к нему будет безнадежно потеряно. Ведь от таких новичков попросту не знают, что ожидать в будущем. Поэтому, как бы ни сильна была тревога, важно всегда оставаться самим собой, и никак не пытаться выглядеть другим,  «более правильным» даже на время.

Ошибка №3. Сплетни

Во всех больших коллективах просто обожают сплетничать – это факт. Но для новичка в первые дни работы это занятие – табу: как бы не любили коллеги свою шефиню-истеричку, насмешки над ней от нового сотрудника они не воспримут. Скорее, даже начнут неожиданно защищать «мамку», а нахала быстро выживут. Если не донесут самой шефине об «интересных» словах нового сотрудника, который еще и дня не проработал.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1268
Источник: https://xn—-etbhjbchkvbebdbf6aza0c2d6g.xn--p1ai/kak-ponravit-sya-novomu-kollektivu/

Как понравится компании

На самом деле, никаких сложностей в этом нет. Давайте представим, что ваш первый рабочий день выпал на понедельник. Это день, когда работодатель подводит итоги прошлой рабочей недели, и планирует предстоящие задачи на следующие пять дней.

Конечно же, ваш начальник интересуется у всех окружающих подчиненных, если у них какие-либо предложения. Очень хорошо если вы сам по себе человек новатор, однако, здесь вы можете рисковать и совершить самую типичную ошибку любого нового сотрудника коллектива. Даже если ваше предложение, на ваш взгляд, кажется вам очень перспективным и удачным, будьте очень осторожны. Ваши новые коллеги могут посчитать вас выскочкой, и впоследствии вы рискуете остаться белой вороной в вашем офисе. Постарайтесь все ваши новые идеи доносить таким образом, чтобы в глазах ваших коллег вы не казались самым умным и самым правильным — это негативно скажется на вашем авторитете среди других подчиненных.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 950
Источник: http://www.zhenskoeschastie.com/kak-ponravitsya-kollektivu/

Как понравиться на работе

В современных организациях очень часто работодатели проводят специальные обучающие семинары для своих подчиненных. И, как известно, посещать их никто особо и не любит, уж тем более подготавливать специальные выступления и отчеты. Когда ваш начальник спрашивает у всего коллектива, что хочет ли кто-нибудь проявить инициативу и взять обязанности докладчика на себя, у всех подчиненных резко пропадает интерес к этому. Поэтому неудивительно, что ваш начальник обратиться именно к вам. В этом случае вы можете сделать первый шаг к своему работодателю и понравится ему.

Ответьте начальнику спокойным и равномерным голосом, что его предложение как раз вам по душе и что вы готовы заниматься этим вопросом. В данном случае вы сможете убить сразу двух зайцев: во-первых, вы поднимете авторитет своей персоны в глазах работодателя, а во-вторых, покажитесь перед своими коллегами в хорошем свете.

Выше приведенные советы ответят на ваш вопрос, как понравится на новой работе. Однако, следующим шагом будет выступление на скором обучающем семинаре, где вы будете выступать в качестве докладчика. Покажите себя с позиции прекрасного оратора. Но не думайте, что вам удастся избежать каверзных вопросов со стороны вашего работодателя и ваших коллег.

Если вам не нравится коллектив, то начните работу с себя. Так как свои порядки вам не удастся установить в новом коллективе. Не имеет никакого значения, в женском или мужском коллективе вы будете работать. В современных компаниях работодатели специально устраивает для своих подчиненных время для установления межличностных отношений. Когда вы будете участвовать при таких минутах отдыха, постарайтесь вести себя очень сдержанно и не встревать в каждый разговор, даже если обсуждаемая тема вам очень хорошо известно. В данном случае у вас пока еще из-за отсутствия авторитета нет права голоса. Лучше всего в таком случае занять позицию активного слушателя.

Психологи рекомендуют новым сотрудником больше всего слушать, а говорить в несколько раз меньше. У данного совета очень много преимуществ: во-первых, вы можете найти себе новых друзей на работе, а во-вторых, вы сможете гораздо быстрее понять какие отношения и принципы царят в вашем новом рабочем коллективе.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2237
Источник: http://www.zhenskoeschastie.com/kak-ponravitsya-kollektivu/

Советы


  • Будьте готовы продемонстрировать свои лучшие качества. Человек, который нравится себе, всегда будет привлекательным в глазах других.
  • Самообладание гораздо симпатичнее гнева, агрессии и угроз. В рабочей обстановке люди тянутся к тем, кто спокоен и сдержан и кто может здраво мыслить даже в сложных условиях. Будьте этим сдержанным человеком, даже если это означает, что вам придется тренироваться снова и снова до тех пор, пока это не станет свойством вашего характера. Медитация, психотерапия и осмысление произошедшего помогут вам бороться с негативными чувствами, которые могут саботировать ваше намерение оставаться спокойным.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 642
Источник: https://ru.wikihow.com/%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BD%D0%B8%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5

Предупреждения

  • Ни в коем случае нельзя доводить манеру одеваться или поведение до крайностей, чтобы понравиться кому-то на работе. В этом деле вам помогут изящество и изысканность, а не дешевые приемы.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 219
Источник: https://ru.wikihow.com/%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BD%D0%B8%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 15653
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://xn—-etbhjbchkvbebdbf6aza0c2d6g.xn--p1ai/kak-ponravit-sya-novomu-kollektivu/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1268 (8%)
  2. http://www.zhenskoeschastie.com/kak-ponravitsya-kollektivu/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3187 (20%)
  3. https://ru.wikihow.com/%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BD%D0%B8%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 11198 (72%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *