На работе стоит потрудиться для того, чтобы стать личностью, которая вызывает симпатию, потому что это облегчит сотрудничество с коллегами, и все будут получать от рабочего процесса удовольствие. Приятный образ следует дополнить улыбками, и независимо от того, хотите ли вы понравиться коллеге, потому что у вас возник романтический интерес, или вы просто стремитесь поддержать атмосферу в коллективе, вы сможете очаровать всех собой.
Источник: https://ru.wikihow.com/%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BD%D0%B8%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5
Содержание
Первый день в новом коллективе: ТОП-3 худших ошибок
Как выжить в новом коллективе? В принципе, все возможно даже для самого молчаливого и стеснительного человека. Самое главное – не допускать такие распространенные ошибки:
Ошибка №1. Сравнения
Уж какое поведение в новом коллективе со стороны новичка особенно раздражает бывалых, так это когда от него постоянно слышно: «А вот на моей прежней работе это делали так…». Лучше этого не говорить, даже ради общего блага.
Ошибка №2. Неестественность
Если в первый день нового сотрудника увидят одним человеком, а на второй – в другом обличье, доверие к нему будет безнадежно потеряно. Ведь от таких новичков попросту не знают, что ожидать в будущем. Поэтому, как бы ни сильна была тревога, важно всегда оставаться самим собой, и никак не пытаться выглядеть другим, «более правильным» даже на время.
Ошибка №3. Сплетни
Во всех больших коллективах просто обожают сплетничать – это факт. Но для новичка в первые дни работы это занятие – табу: как бы не любили коллеги свою шефиню-истеричку, насмешки над ней от нового сотрудника они не воспримут. Скорее, даже начнут неожиданно защищать «мамку», а нахала быстро выживут. Если не донесут самой шефине об «интересных» словах нового сотрудника, который еще и дня не проработал.
Источник: https://xn—-etbhjbchkvbebdbf6aza0c2d6g.xn--p1ai/kak-ponravit-sya-novomu-kollektivu/
Как понравится компании
На самом деле, никаких сложностей в этом нет. Давайте представим, что ваш первый рабочий день выпал на понедельник. Это день, когда работодатель подводит итоги прошлой рабочей недели, и планирует предстоящие задачи на следующие пять дней.
Конечно же, ваш начальник интересуется у всех окружающих подчиненных, если у них какие-либо предложения. Очень хорошо если вы сам по себе человек новатор, однако, здесь вы можете рисковать и совершить самую типичную ошибку любого нового сотрудника коллектива. Даже если ваше предложение, на ваш взгляд, кажется вам очень перспективным и удачным, будьте очень осторожны. Ваши новые коллеги могут посчитать вас выскочкой, и впоследствии вы рискуете остаться белой вороной в вашем офисе. Постарайтесь все ваши новые идеи доносить таким образом, чтобы в глазах ваших коллег вы не казались самым умным и самым правильным — это негативно скажется на вашем авторитете среди других подчиненных.
Источник: http://www.zhenskoeschastie.com/kak-ponravitsya-kollektivu/
Как понравиться на работе
В современных организациях очень часто работодатели проводят специальные обучающие семинары для своих подчиненных. И, как известно, посещать их никто особо и не любит, уж тем более подготавливать специальные выступления и отчеты. Когда ваш начальник спрашивает у всего коллектива, что хочет ли кто-нибудь проявить инициативу и взять обязанности докладчика на себя, у всех подчиненных резко пропадает интерес к этому. Поэтому неудивительно, что ваш начальник обратиться именно к вам. В этом случае вы можете сделать первый шаг к своему работодателю и понравится ему.
Ответьте начальнику спокойным и равномерным голосом, что его предложение как раз вам по душе и что вы готовы заниматься этим вопросом. В данном случае вы сможете убить сразу двух зайцев: во-первых, вы поднимете авторитет своей персоны в глазах работодателя, а во-вторых, покажитесь перед своими коллегами в хорошем свете.
Выше приведенные советы ответят на ваш вопрос, как понравится на новой работе. Однако, следующим шагом будет выступление на скором обучающем семинаре, где вы будете выступать в качестве докладчика. Покажите себя с позиции прекрасного оратора. Но не думайте, что вам удастся избежать каверзных вопросов со стороны вашего работодателя и ваших коллег.
Если вам не нравится коллектив, то начните работу с себя. Так как свои порядки вам не удастся установить в новом коллективе. Не имеет никакого значения, в женском или мужском коллективе вы будете работать. В современных компаниях работодатели специально устраивает для своих подчиненных время для установления межличностных отношений. Когда вы будете участвовать при таких минутах отдыха, постарайтесь вести себя очень сдержанно и не встревать в каждый разговор, даже если обсуждаемая тема вам очень хорошо известно. В данном случае у вас пока еще из-за отсутствия авторитета нет права голоса. Лучше всего в таком случае занять позицию активного слушателя.
Психологи рекомендуют новым сотрудником больше всего слушать, а говорить в несколько раз меньше. У данного совета очень много преимуществ: во-первых, вы можете найти себе новых друзей на работе, а во-вторых, вы сможете гораздо быстрее понять какие отношения и принципы царят в вашем новом рабочем коллективе.
Источник: http://www.zhenskoeschastie.com/kak-ponravitsya-kollektivu/
Это интересно: Как понравится незнакомому парню в школе? (видео)
Советы
- Будьте готовы продемонстрировать свои лучшие качества. Человек, который нравится себе, всегда будет привлекательным в глазах других.
- Самообладание гораздо симпатичнее гнева, агрессии и угроз. В рабочей обстановке люди тянутся к тем, кто спокоен и сдержан и кто может здраво мыслить даже в сложных условиях. Будьте этим сдержанным человеком, даже если это означает, что вам придется тренироваться снова и снова до тех пор, пока это не станет свойством вашего характера. Медитация, психотерапия и осмысление произошедшего помогут вам бороться с негативными чувствами, которые могут саботировать ваше намерение оставаться спокойным.
Источник: https://ru.wikihow.com/%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BD%D0%B8%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5
Предупреждения
- Ни в коем случае нельзя доводить манеру одеваться или поведение до крайностей, чтобы понравиться кому-то на работе. В этом деле вам помогут изящество и изысканность, а не дешевые приемы.
Источник: https://ru.wikihow.com/%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BD%D0%B8%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://xn—-etbhjbchkvbebdbf6aza0c2d6g.xn--p1ai/kak-ponravit-sya-novomu-kollektivu/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1268 (8%)
- http://www.zhenskoeschastie.com/kak-ponravitsya-kollektivu/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3187 (20%)
- https://ru.wikihow.com/%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BD%D0%B8%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 11198 (72%)