Как правильно извиниться перед начальником?

В общении с деловыми партнёрами и коллегами необходимо соблюдать некоторые правила, иначе человека сочтут бестактным. Чтобы этого не случилось из-за ошибки, нужно вовремя сказать «прошу прощения за неудобства или беспокойство». Подробнее о том, как просить прощение в деловой обстановке на работе расскажем ниже.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 320
Источник: https://prosti.info/kak-poprosit-proscheniya-v-delovom-stile

Когда извиняться на работе

Хотя извинения важны, вы также должны избегать постоянных извинений за каждую мелочь на рабочем месте. Если вы дадите официальное, подробное извинение за каждое незначительное нарушение, коллеги и работодатели могут начать видеть вас слабыми и небезопасными. Поэтому, если вы случайно оставите свою кружку с кофе в кухонной раковине, или, если вы обнаружите минуту до позднего кофе, со своим коллегой, краткое «извините» в данный момент может быть всем, что нужно.

С другой стороны, если вы опаздывали на работу, когда вы действительно должны были там, извинения могут быть в порядке. Важно искать баланс между чрезмерным извинением и вовсе не извинениями.


Блок: 2/6 | Кол-во символов: 698
Источник: https://ru.routestofinance.com/when-and-how-to-apologize-at-work-with-examples

Когда требуются деловые извинения

Просить прощения у коллег, начальства или деловых партнёров необходимо, если:

  • произошла задержка;
  • не выполнены определённые требования;
  • работа сделана не по образцу;
  • произошло недоразумение или неприятная сцена;
  • между людьми возникло недопонимание;
  • человек хочет получить повторное объяснение требований или задач.

Без извинений в общении возникнет неприязнь, так как индивида могут посчитать самонадеянным.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 442
Источник: https://prosti.info/kak-poprosit-proscheniya-v-delovom-stile

Как правильно извиниться


В переписке с коллегой или начальником лучше придерживаться официально-делового стиля, писать без лишних слов. Извинения в письменной форме на бумаге также должны быть чёткими.

Если человек попросит прощения устно, то в его речи должны присутствовать клише, выражающие вину и надежду на исправление неточностей. Использовать лучше местоимение «Вы». Чёткие фразы можно подобрать, отталкиваясь от причины.

За беспокойство

Если извиняетесь за беспокойство, то начать письмо или устное обращение рекомендуется со слов «Прошу простить меня за…» После фразы необходимо указать, что именно заставило обратиться к коллеге или боссу.

Закончить нужно фразой: «Еще раз прошу у Вас прощения за беспокойство».

В деловом письме после этого клише можно выразить надежду на скорый ответ. При беседе можно поблагодарить за потраченное время.

За неудобства

При долгом ожидании нужно обязательно извиниться за неудобства. Если беседуете с клиентом, можно предоставить скидку на товар или небольшой презент.

Фразу «Просим прощения за доставленные неудобства» стоит повторить 2-3 раза. Тогда у индивида сложится хорошее впечатление об организации и сотрудниках.

При задержках

извинения на работеПовторите извинения после исправления ситуации.

В устном или письменном обращении необходимо полностью изложить причину, из-за которой товар был доставлен не вовремя, а работа сдана позже. Извиниться нужно сразу же, если ожидание продлится несколько дней, или во время отчёта при сдаче работы.

Начать рекомендуется с устоявшейся фразы «Прошу у Вас прощения за задержку» или «Извините за долгий ответ».

В финале вновь извиняться не стоит. Лучше выразить надежду на то, что такого больше не повторится.

За звонок в нерабочее время

Если звоните вечером или в выходной день, то начните общение так: «Вам удобно говорить? Прошу прощения за незапланированный звонок в нерабочее время. Надеюсь, не отвлекаю Вас от чего-либо важного».

Затем нужно конструктивно изложить причину звонка. После беседы поблагодарите за уделённое время и вновь извинитесь за беспокойство.

За ошибку

Если произошла ошибка, то просить прощения нужно незамедлительно. При серьезных недочетах стоит направить письмо на электронную почту или написать отчёт в письменном виде с указанием причины промаха.

Завершают обращение словами: «Еще раз прошу у Вас прощения за ошибку. Такого больше не повторится».

При опоздании

Опоздание на рабочее место требует письменного объяснения. В нём не стоит извиняться, лучше полностью описать причину несвоевременного прихода на работу.

Попросить прощения лучше при личной беседе с начальником.

За поведение

Работа в компании требует неукоснительного соблюдения делового этикета. Если какие-либо поступки не соответствуют этим правилам поведения, то необходимо извиняться перед коллегами.

Подготовьте достойное оправдание своим действиям. Например, если перед выступлением из-за неаккуратности совершили что-то, то укажите на волнение.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2916
Источник: https://prosti.info/kak-poprosit-proscheniya-v-delovom-stile

Каким способом извиниться

деловой стильВ зависимости от ситуации для просьб о прощении используют разные носители информации.

Чтобы выбрать способ извинений, отталкиваются от причин.

  1. Если требуется задать вопрос по заданию или требованиям, то извиниться нужно в самом начале обращения. Для такой цели подойдёт телефонный звонок или письмо на электронную почту.
  2. Если недоразумение произошло при личном общении, можно извиниться через некоторое время, вновь встретившись лицом к лицу с человеком или отправив ему СМС-сообщение.
  3. При задержке или невыполнении определённых требований стоит отправить деловое письмо.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 598
Источник: https://prosti.info/kak-poprosit-proscheniya-v-delovom-stile

Как извиниться

Каждое извинение будет отличаться по методу и содержанию, исходя из вопроса, из которого вы извинились, и человека или людей, которых вы извиняетесь.

Однако ниже приведены некоторые советы, которые могут сделать почти любые извинения эффективными.

  • Извинитесь как можно скорее: Извинитесь как можно скорее, чтобы не допустить отрицательных чувств. Иногда, особенно для незначительных нарушений, вы можете извиниться сразу после события (например, если вы поздно встречаетесь с коллегой на обед). При извинениях за особенно ужасное преступление вам может потребоваться несколько часов или даже день, чтобы все могли успокоиться и обработать ситуацию.
  • Никаких оправданий: Извинение — это не ваш шанс оправдать то, что вы сделали. Чтобы избежать оправдания, поговорите первым («Мне очень жаль»). Избегайте фразы со словами «но» и / или «если» (фразы типа «Мне жаль, если я думаю, что я причинил тебе боль, но …» — это не извинения, а оправдания).Обязательно скажите слова «извините» или «я извиняюсь», чтобы четко выразить ваше раскаяние.
  • Возьмите на себя ответственность: После того, как вы извините, ясно и кратко изложите, что вы делали неправильно («Когда я не отдал свое задание для нашего группового проекта, я отпустил всю команду»). Признайте правило или норму, которые вы нарушили, чтобы взять на себя ответственность за вашу конкретную ошибку.
  • Объясните, как вы это исправите: Как только вы упомянули, почему вы сожалеете, объясните, что вы сделаете, чтобы предотвратить эту проблему в будущем. Например, если вы пропустили крайний срок для назначения команды, объясните своим коллегам, что вы разработали новый способ организации своего расписания, который не позволит вам в будущем не соблюдать сроки. Говорить «это никогда не повторится» означает ничего, если вы не объясните, какие шаги вы предпринимаете для обеспечения этого. Вы также можете попросить человека, которому вы извинились, если есть что-то еще, что вы можете сделать, чтобы исправить ситуацию.
  • Следуйте за: Следуйте за своим решением проблемы. Если вы говорите, что будете работать быстрее, чтобы быстро отвечать на электронные письма, сделайте это. Если вы обещаете лекарство и не пропустите, извинения бессмысленны.
  • Рассмотрим метод: Некоторые извинения должны быть указаны лично. Если вы допустили большую ошибку с вашим боссом, например, вам может потребоваться встретиться лично, чтобы подробно обсудить трансгрессию. Однако, если вы знаете, что очень плохо справляетесь с этими ситуациями лично, или если вы чувствуете, что будете слишком расстроены или говорите что-то неправильно, вы можете отправить электронное письмо с извинениями. Вы также можете выбрать средний уровень, в котором вы извинитесь по электронной почте и попросите человека, если они хотят встретиться лично, чтобы обсудить вопрос дальше.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 2852
Источник: https://ru.routestofinance.com/when-and-how-to-apologize-at-work-with-examples

Пример извинения Email для коллеги за ошибку в работе

Ниже приведен пример извинения электронной почты коллеге за ошибку в командном проекте.

Тема: Мои извинения

Дорогой Брайан,

Я хочу извиниться за смешение файлов для XYZ Company и ABC Company. Моя неосторожная ошибка повредила наши продажи, и почти лишила нас двух ключевых клиентов.

Когда мы работаем вместе на этапе продаж, важно, чтобы мы могли уверенно полагаться друг на друга, чтобы выполнить наши задания. Когда я совершил ошибку, я подвел тебя.

В настоящее время я разрабатываю стратегии для обеспечения того, чтобы я никогда не делал такую ​​неряшливую ошибку. Я разработал еще более четкую организацию для своих онлайн-клиентских файлов, которые сделают невозможным путать один файл для другого. Я также говорил с нашим руководителем и объяснял, что ошибка была полностью моей виной, а не твоей.

Я понимаю, что я повредил наши рабочие отношения. Тем не менее, я очень ценю вас как коллегу, и я считаю, что мы хорошо работали вместе как команда продаж в прошлом. Я надеюсь, что вы захотите работать вместе в будущем.Пожалуйста, дайте мне знать, если есть что-то еще, что я могу сделать, чтобы сделать это возможным.

С уважением,

Марк

Марк Уильямсон

Ассоциированный продавец

Бумажная компания

555-555-5555

. Уильямсон @ электронная почта. com

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1328
Источник: https://ru.routestofinance.com/when-and-how-to-apologize-at-work-with-examples

Как попросить прощения у начальника

начальник и подчиненныйИзвинение не должно быть долгим, особенно если начальник в гневе.

Чтобы понять, как правильно попросить прощения у начальника, нужно обратить внимание на характер босса. Если он вспыльчивый, то при объяснении делайте упор на собственные недостатки.

Если руководитель строгий, но справедливый, необходимо несколько раз повторить: «Прошу меня простить». Извиняться долго не стоит, но и торопиться не рекомендуется.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 453
Источник: https://prosti.info/kak-poprosit-proscheniya-v-delovom-stile

Образец извинения Email для сотрудника для поведения

Ниже приведен пример извинения электронной почты от менеджера для сотрудника за ненадлежащее поведение на работе. В зависимости от серьезности правонарушения менеджер может пожелать либо встретиться с сотрудником лично (возможно, с персоналом HR), либо написать официальное письменное письмо.

Дорогой Брэндон,

Мне очень жаль моего поведения на собрании персонала сегодня утром. Я отключил вас в середине презентации и критиковал вашу работу перед персоналом. Это было не только непрофессионально, но и просто неуважительно. Я позволил себе подчеркнуть, что личный вопрос влияет на управление моим офисом.

Как я всегда говорил вам и всем моим сотрудникам, что я хочу, чтобы этот офис был местом, где вы все чувствуете себя комфортно, обмениваясь идеями друг с другом. Когда я публично закричал вам за небольшую ошибку в презентации, я повредил эту среду совместной работы.

Я предпринимаю шаги, чтобы убедиться, что я снова не выхожу из себя. Я работаю над тем, чтобы управлять своим стрессом, чтобы я не позволял ему влиять на то, как я взаимодействую с моими сотрудниками. Я также знаю, как вы способны провести потрясающее собрание персонала. Поэтому я бы хотел, чтобы вы возглавили встречу персонала на следующей неделе.

Мне очень жаль снова. Не стесняйтесь обращаться ко мне, если вы хотите обсудить этот вопрос дальше.

С уважением,

Луис

Луис Нерри

Менеджер

Ист-Бей

555-555-5555

l. Нери @ электронная почта. com

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1500
Источник: https://ru.routestofinance.com/when-and-how-to-apologize-at-work-with-examples

Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 13173
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://prosti.info/kak-poprosit-proscheniya-v-delovom-stile: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 4729 (36%)
  2. https://psyforum.org/threads/2231-Kak-pravilno-izvinitsya-pered-nachalnikom-ne-sdavaya-pozitsii: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1562 (12%)
  3. https://ru.routestofinance.com/when-and-how-to-apologize-at-work-with-examples: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 6882 (52%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *