Актуальные проблемы молодежи: изучаем во всех подробностях

Современный мир чрезвычайно активно и стремительно меняется. Перемены происходят и в людях, в первую очередь молодых людях. Актуальные проблемы молодежи отражают несовершенства и пороки всего общества. Поэтому решение этих трудностей окажет влияние на благосостояние всего социума.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 282
Источник: https://womanadvice.ru/problemy-sovremennoy-molodezhi

Безработица молодежи как социальная проблема

Проблемы такого характера происходят из экономической нестабильности государства, не способного предоставить необходимое количество рабочих мест, нежелания работодателей принимать низкоквалифицированных и неопытных сотрудников. Проблема трудоустройства молодежи так же состоит в финансовых притязаниях молодых специалистов, которые не разделяются работодателями. Таким образом, молодые люди ищут работу, но не могут устроиться, из-за чего не имеют средств к существованию. Это толкает на поиск нелегальных заработков, что нередко толкает к преступности, наркотической зависимости, приводит к бедности, способствует развитию жилищных проблем молодежи. Государственные программы по обеспечению молодых семей собственным домом практически не осуществляются. А ипотека становится неподъемным ярмом.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 841
Источник: https://womanadvice.ru/problemy-sovremennoy-molodezhi

Путь в будущее

Период молодости – это своеобразная дорога в будущее. Именно на этом тернистом пути человек предопределяет свое дальнейшее существование, делает выбор в сторону той или иной профессии, решает, в какой социальной сфере его потенциал будет всецело раскрыт и более полезен обществу, какое занятие принесет душевный комфорт. Сознание молодых людей, как губка, способно впитывать, фильтровать и перерабатывать большой поток информации. В исследованиях возрастной психологии говорится, что именно в процессе взросления у человека формируется самосознание и устойчивая система ценностей, а также предопределяется социальный статус личности. Для периода молодости характерны проявления критичности мышления, человек учится оценивать и анализировать. Параллельно  с этим в сознании молодых людей уже заложен фундамент из стереотипов прошлого времени, задачей молодежи является правильно отфильтровать опыт минувших лет, выделить для себя главную и полезную информацию.


Блок: 2/6 | Кол-во символов: 979
Источник: https://salid.ru/stati/problemy-samorealizacii-molodezhi-v-sovremennyh-usloviya

Проблемы нравственного воспитания молодежи

Не имея жизненных перспектив, вынужденные вести борьбу за выживание, многие молодые парни и девушки становятся частью криминального мира. Социальная необеспеченность семей, необходимость поисков заработка сказываются на культуре и образовании молодежи: они отдаляются от учебы, духовных идеалов

Низкие жизненные условия, неблагополучность, отсутствие возможности реализации толкает молодых людей к опробованию спиртного и наркотиков. Проблема алкоголизма среди молодежи обладает чудовищными масштабами. Что и говорить: уже каждый второй старшеклассник употребляет спиртные напитки дважды в неделю. Проблема наркомании среди молодежи также является актуальной. Кстати, такая зависимость возникает не только у ребят из малообеспеченных семей: многие наркоманы – дети состоятельных родителей.

Немалы размеры проблемы курения среди молодежи. Каждый третий старшеклассник курит постоянно. Ведь среди молодых людей существует ошибочный престиж курения, которое, по их мнению, выглядит «модным» и раскрепощает.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1048
Источник: https://womanadvice.ru/problemy-sovremennoy-molodezhi

Отцы и дети


Мы, взрослые, не понимаем детей, так как мы не понимаем уже больше своего собственного детства. Зигмунд Фрейд

Проблемы самореализации молодежи включают в себя и вечное противоборство старого и юного поколений. В основном, старики всегда недовольны поведением молодежи, стараются дать совет со стороны прожитых лет, а молодые люди со всей своей юношеской амбициозностью не хотят прислушиваться и делать выводы. На самом деле противостоянии этих двух социальных групп может, как и послужить определенную пользу, так и причинить немалый вред в дальнейшей реализации молодежного потенциала. Однозначно, опыт прошлого может быть полезен, чтоб, например, не совершать таких же ошибок или, как говорится, заново не изобретать велосипед. Вот тут-то как раз и молодым людям и пригодиться умение фильтровать информацию и давать собственную оценку тем или иным суждениям.

Что же касается негативных последствий, то слишком настойчивое навязывание консервативных взглядов воспрепятствует желанию молодежи развиваться в современном мире, идти в ногу со временем, адаптироваться к стремительно развивающимся особенностям окружающей среды. Молодые люди, задавленные авторитетностью старшего поколения, теряют интерес к познанию всего нового, развивается пассивность, порой граничащая с инфантилизмом, а эти качества никак не способствуют самореализации и достижению успеха. Поэтому в процессе воспитания крайне важно найти ту самую пресловутую «золотую середину». Как говорил К. С. Станиславский: «Пускай старая мудрость направляет юную бодрость и силу, пускай юная бодрость и сила поддерживают старую мудрость».

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1624
Источник: https://salid.ru/stati/problemy-samorealizacii-molodezhi-v-sovremennyh-usloviya

Проблемы культуры современной молодежи

Снижение уровня жизни молодых людей отразилось и на их культурной жизни. Популярны западные идеи потребительского отношения к жизни, что нашло свое отражение в культе денег и моды, стремлению к материальному благополучию, получению удовольствий.

Кроме того, существуют проблемы досуга молодежи. Во многих городах и селах не создано условий для культурного проведения свободного времени: нет бесплатных бассейнов, спортивных секций или кружков по интересам. Вот и юношам и девушкам сидеть перед телевизором или компьютером, в компании сверстников с сигаретой и бутылкой в руках.

Духовное обнищание нашло свое отражение и в проблеме речевой культуры современной молодежи. Низкий уровень образования, общение в интернете, создание молодежных субкультур способствовали развитию сленга, далекого от правил литературного русского языка. Следуя моде, молодое поколение использует в речи бранные слова, сленговые выражения, нарушает языковые нормы.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 982
Источник: https://womanadvice.ru/problemy-sovremennoy-molodezhi

Проблемы молодежи в современном мире

Современный мир уже не так строго относится к соблюдению правил нравственности, как в давние века, в этом тоже есть немалая составляющая сути проблемы самореализации молодежи. Именно поэтому у большинства современных молодых людей крайне размытые нормы морали. У большинства преобладают гедонистические наклонности, эгоизм, что рано или поздно приводит к саморазрушению личности. Проблемы, с которыми сталкивается современная молодежь, мешают самореализации индивида или же делают ее практически невозможной. Духовное опустошение, бесперспективность дальнейшей жизни, раскол ценностных ориентаций, распространяющийся нигилизм и ломка нравственных идеалов – вот основные причины, которые подводят современных молодых людей к таким социальным проблемам, как:

  • Алкоголизм
  • Наркомания
  • Аморальность
  • Преступность
  • Склонность к суициду
  • Подмена жизненных ценностей

Попадая в одно из вышеперечисленных течений, индивид вступает на путь деградации и саморазрушения. И лишь путем долгой и сложной социальной, физической и психологической реабилитации можно вернуть человека к нормальному существованию, а также мотивировать его личность к дальнейшему саморазвитию.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1206
Источник: https://salid.ru/stati/problemy-samorealizacii-molodezhi-v-sovremennyh-usloviya

Решение проблемы самореализации молодежи

Так какие условия для самореализации молодежи необходимы? Прежде всего не стоит забывать о том, что самореализация личности прежде всего зависит от самого человека, его стремлений и готовности к упорному труду. Задача окружающих – помочь молодежи сформироваться, создав все необходимые благоприятные условия для развития и реализации потенциала.

Со стороны семьи и близкого окружения это может быть передача ценного опыта, формирование нравственных ценностей. Достичь этого можно, например, своим личным примером – ребенок, который растет в гармонии и видит перед собой благоприятную модель семьи, уже на шаг ближе к успешному будущему. Система образования тоже, обычно, вносит немалый вклад в формирование личности. Педагогические тенденции не должны стоять на месте, необходим постоянный рост, развитие, поиск новых продуктивных методик воспитания и образования. Государство также должно внедрять различные социальные программ для развития молодежи, давать возможность реализовать свои творческие и креативные наклонности, создавать так называемые досуговые и культурные площадки для возможности молодых людей выплеснуть свою самодеятельную активность. Так же не стоит забывать про социальные гарантии – молодые люди не должны чувствовать себя незащищенными в рамках социальной политики. Каждый человек должен быть уверен, что настойчивый, честный и упорный труд – это возможность достичь успеха, и государство будет содействовать в этом, так как механизм управления страной должен быть заинтересован в получении достойных кадров и воспитании достойного молодого поколения.

К молодым людям нельзя относиться свысока. Очень может быть, что, повзрослев, они станут выдающимися мужами. Только тот, кто ничего не достиг, дожив до сорока или пятидесяти лет, не заслуживает уважения. Конфуций

Проблемы самореализации молодежи – это не только индивидуально-личностные сложности молодых людей. Это глобальная проблема всего общества в целом. Вполне возможно, что милый малыш, которого вы видите в песочнице, в дальнейшем станет главой государства и вершителем судьбы всего социума. Поэтому одной из важнейших целей современного мира является решение проблемы самореализации молодежи и создание качественных условий для самореализации молодых людей.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 2297
Источник: https://salid.ru/stati/problemy-samorealizacii-molodezhi-v-sovremennyh-usloviya

Психологические проблемы молодежи

Психологические проблемы юношества связаны, главным образом, с отсутствием четкого жизненного ориентира. С законами жизни парней и девушек знакомят не только родители, школа и книги, но и улица, продукты массовой культуры, СМИ, собственный опыт. Безучастность власти и бесправие, юношеский максимализм провоцирует в молодежи развитие равнодушия или агрессии, толкает к вступлению в молодежные неформальные группировки. Кроме того, юношество – это пора, когда человеку приходится решать множество важных задач: выбор профессии, второй половины, друзей, определение жизненного пути, формирование собственного мировоззрения.

Пути решения проблем молодежи состоят в целенаправленной систематической политике государства, не только на бумагах и речах. Власти должны по-настоящему осознать, что молодые юноши и девушки – это и есть будущее страны.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 875
Источник: https://womanadvice.ru/problemy-sovremennoy-molodezhi

1.3 Òðóäîâàÿ íåçàíÿòîñòü. Áåçðàáîòèöà. Îòñóòñòâèå ïðîôåññèè

Áåäíîñòü è ìàòåðèàëüíîå íåáëàãîïîëó÷èå ïðèâîäÿò ê îòñóòñòâèþ îáðàçîâàíèÿ ó áîëüøîãî êîëè÷åñòâà ìîëîäûõ ëþäåé, ÷òî ïðèâîäèò ê ïîëó÷åíèþ íåäîñòàòî÷íî âîñòðåáîâàííîé ïðîôåññèè íà ðûíêå òðóäà, ñîîòâåòñòâåííî ñ íèçêîé çàðàáîòíîé ïëàòîé ïî îáùåïðèíÿòîìó ïðåéñêóðàíòó â ðîññèéñêîì îáùåñòâå.  ñâîþ î÷åðåäü èç-çà íå âîñòðåáîâàííîñòè ïðîôåññèè ìîëîäûå ëþäè ñòàíîâÿòñÿ áåçðàáîòíûìè, à çíà÷èò è ìàòåðèàëüíî íåîáåñïå÷åííûå, ÷òî ìîæåò íåèçáåæíî ïðèâåñòè ê ïîòåðå ñåáÿ, êàê èíäèâèäà ñîöèóìà, ê óïîòðåáëåíèþ àëêîãîëÿ, íàðêîòèêîâ, òîêñè÷íûõ è äðóãèõ âåùåñòâ, íàíîñÿùèõ íåïîïðàâèìûé óùåðá çäîðîâüþ, â îáùåì ê ïîÿâëåíèÿ ïàãóáíûõ ïðèâû÷åê.

Åùå îäíèì ôàêòîðîì òðóäîâîé áåñïîìîùíîñòè ìîëîäîãî ïîêîëåíèÿ ÿâëÿåòñÿ ñîáñòâåííîå íåæåëàíèå ðàáîòàòü è îáåñïå÷èâàòü ñåáÿ è ñâîþ ñåìüþ. Èíôàëüòèâíîå è äîâîëüñòâåííîå îòíîøåíèå ê ñâîåìó ñîñóùåñòâîâàíèþ ïðèâîäèò ê èæäèâåí÷åñêîìó îáðàçó æèçíè, îòÿã÷àþùåãî æèçíü ñåìüè è îáùåñòâà â öåëîì, à çíà÷èò, ïðèâîäÿùåãî ê äåãðàäàöèè òàêîãî ñëîÿ îáùíîñòè, êàê ìîëîäåæü.

Åùå îäíîé íåìàëîâàæíîé ïðîáëåìîé ÿâëÿåòñÿ ïðîáëåìà òðóäîóñòðîéñòâà ìîëîäåæè â ñåëüñêîé ìåñòíîñòè. Êàê èçâåñòíî, ïðîæèâàÿ â ñåëüñêèõ ïîñåëåíèÿõ, ïðàêòè÷åñêè íåâîçìîæíî íàéòè ñåáå ðàáîòó ñ äîñòîéíîé çàðàáîòíîé ïëàòîé äàæå èìåÿ õîðîøåå îáðàçîâàíèå. Ìîëîäåæü ïðèâëåêàåò âûñîêèé çàðàáîòîê òðóäà, êîãäà êàê ñåëüñêèå ñïåöèàëèñòû â ðàçëè÷íûõ îáëàñòÿõ ïîëó÷àþò íåìíîãèì âûøå ïðîæèòî÷íîãî ìèíèìóìà. Ëþäè, ðàáîòàþùèå â ñôåðå îáðàçîâàíèÿ, â ïîñëåäíåå âðåìÿ ïîëó÷àþò áîëåå äîñòîéíóþ ïîääåðæêó ãîñóäàðñòâà, ÷åì â íåäàëåêèå ãîäû. Ïî-ïðåæíåìó îñòàåòñÿ òÿæåëîé ñèòóàöèÿ ñ îïëà÷èâàåìûì òðóäîì òàêèõ ñïåöèàëèñòîâ, êàê âåòåðèíàðû, ðàáîòíèêè êóëüòóðû, ïðîäàâöû, ðàáîòíèêè ñåëüõîçïðåäïðèÿòèé. Èìåÿ âîçìîæíîñòü äîñòîéíî ðàáîòàòü â ãîðîäàõ, ïîëó÷àÿ óäîâëåòâîðÿþùóþ ïî âñåì ïîêàçàòåëÿì çàðïëàòó, ìîëîäåæü, íå ðàçäóìûâàÿ, ïîêèäàåò ñåëüñêóþ ìåñòíîñòü, òàêèì îáðàçîì, îñòàâëÿÿ áåñïëîäíûìè ìíîãèå âîçìîæíîñòè.

Òàêæå íåìàëîâàæíîé ïðîáëåìîé ÿâëÿåòñÿ òðóäîóñòðîéñòâî ìîëîäûõ ñïåöèàëèñòîâ. Êîòîðûå åùå â÷åðà áûëè ñòóäåíòàìè è îáó÷àþùèìèñÿ. Âî ìíîãèõ îðãàíèçàöèÿõ ïðè òðóäîóñòðîéñòâå ïðèâåòñòâóåòñÿ, à ÷àñòî òðåáóåòñÿ â îáÿçàòåëüíîì ïîðÿäêå, íàëè÷èå ñòàæà ó áóäóùåãî ðàáîòíèêà, êîòîðîãî, ïî ïîíÿòíûì ïðè÷èíàì, ó â÷åðàøíåãî ñòóäåíòà áûòü íå ìîæåò.

Ïðîáëåìàòè÷íûì ÿâëÿåòñÿ è òðóäîóñòðîéñòâî äëÿ ìîëîäûõ ìàòåðåé, ó êîòîðûõ îäèí è áîëåå äåòåé. Êîíå÷íî, ðàáîòîäàòåëü ó÷èòûâàåò òó ñèòóàöèþ, â êîòîðóþ ìîæåò ïîïàñòü ìîëîäàÿ ìàòü — áîëüíè÷íûé ïî óõîäó çà ðåáåíêîì, óñòðîéñòâî äåòåé â äåòñêèå ñàäû, äåêðåòíûå îòïóñêà è äð. íà ýòîò ïåðèîä âðåìåíè ðàáîòîäàòåëþ íóæíî áóäåò èñêàòü çàìåíó âðåìåííî îòñóòñòâóþùåìó ðàáîòíèêó, ÷òî ÿâëÿåòñÿ íåíóæíîé ïîòåðåé âðåìåíè è íåêîòîðûõ èçäåðæåê ñî ñòîðîíû ïîñëåäíåãî. Ïîòîìó â îðãàíèçàöèÿõ îòäàþò ïðåäïî÷òåíèå ðàáîòíèêàì ñðåäíèõ ëåò ñ èìåþùèìñÿ îïûòîì ðàáîòû.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 2793
Источник: https://knowledge.allbest.ru/sociology/2c0a65635b3ac79b5d43b89521316c26_0.html

1.4 Íåïàòðèîòè÷åñêîå îòíîøåíèå ê Ðîäèíå


Íåìàëîâàæíîé ïðîáëåìîé, ðàçðóøàþùåé ôóíäàìåíòàëüíóþ îñíîâó ðàçâèòèÿ ñîâðåìåííîé ìîëîäåæè, ÿâëÿåòñÿ îòñóòñòâèå ïàòðèîòèçìà, äóõîâíî — íðàâñòâåííûõ öåííîñòåé, ãðàæäàíñòâåííîñòè è èíòåðåñà ê ìîëîäåæíîé ïîëèòèêå è äåëàì ãîñóäàðñòâà, êàñàþùèõñÿ, ïðåæäå âñåãî èíòåðåñîâ ñàìîé ìîëîäåæè.

Ïîäîáíîå îòíîøåíèå ê ñâîåé Ðîäèíå ïîñòðîåíî íà íåäîâåðèè ê âëàñòè, ãîñóäàðñòâó. Àíòèìîðàëüíîå ïîâåäåíèå, óâåëè÷åíèå òàêèõ îáùíîñòåé, êàê ñêèíõåäû èëè äðóãèå íåôîðìàëüíûå ãðóïïû, ðàçðóøàþò ïåðâîî÷åðåäíîå èñòèííîå îòíîøåíèå ê ñâîèì èñòîêàì, à òàêæå èñêàæåíèå èñòîðèè Ðîññèè, âåëèêèõ áèòâ è ïîáåä.

Ìíîãî ðàç èñòîðèÿ íàøåé ñòðàíû ïåðåïèñûâàëàñü, îáðàñòàÿ íîâûìè ñîáûòèÿìè, à òî è ëåãåíäàìè, èíîãäà íå ñòîëü óêðàøàþùèõ íàøó Ðîäèíó, ñêîëü ïîðî÷àùèõ åå. (Òîìó ñâèäåòåëüñòâî ìíîæåñòâî ïðèìåðîâ èç èñòîðèè Âåëèêîé Îòå÷åñòâåííîé Âîéíû, â êîòîðîé äëÿ ìíîãèõ ñòðàí íàøà ñòðàíà â òå ãîäû áûëà îñâîáîäèòåëüíèöåé, à â íàøå âðåìÿ íàøè ãåðîè ïðèçíàíû îêêóïàíòàìè è çàõâàò÷èêàìè).

Ïëîõî ñëîæèâøàÿñÿ îáñòàíîâêà íà ðûíêå òðóäà, â ñôåðå îáðàçîâàíèÿ òàê æå ðàçðóøèòåëüíî âëèÿåò íà ñîçíàíèå ñîâðåìåííîé ìîëîäåæè. Çàçûâàþùèå ëåãêîé æèçíüþ çàïàäíîåâðîïåéñêèå ñòðàíû âûñîêèìè è ñòàáèëüíûìè çàðàáîòêàìè íåðåäêî ïåðåòÿãèâàþò «óìû» Ðîññèè íà ñâîþ ñòîðîíó, â òî âðåìÿ êàê íàøå ãîñóäàðñòâî âïîëíå ìîãëî áû ñàìî îáåñïå÷èòü ñâîè äàðîâàíèÿ.

Âî ìíîãèõ ñôåðàõ (îñîáåííî â îáëàñòè íàóêè) íàøèì ñïåöèàëèñòàì ýëåìåíòàðíî íå õâàòàåò ñïåöèàëüíîãî îáîðóäîâàíèÿ èëè ôèíàíñîâûõ ñðåäñòâ äëÿ âîïëîùåíèÿ ñâîèõ ìíîãî÷èñëåííûõ èäåé â æèçíü.

Ïîäðàæàíèå çàïàäíîåâðîïåéñêèì ñòðàíàì è ðàâíåíèå èõ ñòàíäàðòàì ïðèâîäèò ê íåäîîöåíèâàíèþ ðîññèéñêèõ äîñòèæåíèé, â òàêèõ îáëàñòÿõ, êàê êèíåìàòîãðàô, èëè ðîññèéñêàÿ ïðîäóêöèÿ íà ìèðîâîì ðûíêå.

Âñå ýòî âåäåò ê ðàçðóøåíèþ âåðû ñðåäè ìîëîäîãî ïîêîëåíèÿ â ñåáÿ è â ñâîå ãîñóäàðñòâî, ê íåïîäîáàþùåìó îòíîøåíèþ ê èñòîêàì ñâîåé Ðîäèíû.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1847
Источник: https://knowledge.allbest.ru/sociology/2c0a65635b3ac79b5d43b89521316c26_0.html

1.5 Íèçêèé óðîâåíü çäîðîâüÿ

Çà ïîñëåäíèå äåñÿòèëåòèÿ ÷èñëåííîñòü ìîëîäîãî íàñåëåíèÿ ñîêðàùàåòñÿ. Ñâÿçàíî ýòî ñ âûñîêèì óðîâíåì ðàçëè÷íûõ çàáîëåâàíèé ñðåäè ìîëîäåæè è åå ñìåðòíîñòè. Îòíîøåíèå ê ñâîåìó çäîðîâüþ ñîâðåìåííîãî îáùåñòâà ìîæíî íàçâàòü õàëàòíûì — òî æå ÷ðåçìåðíîå óïîòðåáëåíèå àëêîãîëÿ è íàðêîòèêîâ, áåñïîðÿäî÷íîé ïîëîâîé æèçíè âåäåò ê ñìåðòíîñòè ñðåäè ìîëîäåæè è ðîæäàåìîñòè äåòåé — èíâàëèäîâ ñ ôèçè÷åñêèìè è ïñèõè÷åñêèìè îòêëîíåíèÿìè.

Íåïðàâèëüíîå ïèòàíèå, ïàññèâíûé îáðàç æèçíè, ïðîâîäèìûé â îñíîâíîì, âîçëå ýêðàíîâ òåëåâèçîðîâ è êîìïüþòåðîâ, ïîñòîÿííûå ïñèõè÷åñêèå íàãðóçêè ïðèâîäÿò ê ñèëüíîìó íàðóøåíèþ çäîðîâüÿ ìîëîäåæè. Òàêæå ê ñíèæåíèþ ÷èñëåííîñòè âåäóò ïîâûøåííàÿ â íàøåé îáùíîñòè àãðåññèÿ, ðàñîâàÿ íåïðèÿçíü, ïðåñòóïíîñòü, êîòîðûå ÷àñòî ñòàíîâÿòñÿ ïðè÷èíàìè óáèéñòâ, íàñèëèé è ñóèöèäîâ.

Ðàäóåò òîò ôàêò, ÷òî ìîëîäîå ïîêîëåíèå íàøåé ñòðàíû, íàáëþäàÿ äåãðàäàöèþ ñâîåé ÿ÷åéêè ñîâðåìåííîãî îáùåñòâà, âñå æå ïðèíèìàåò ìåðû ïî âîññòàíîâëåíèþ ñâîåãî çäîðîâüÿ — êàê ôèçè÷åñêîãî, òàê è ïñèõè÷åñêîãî.  ïîäòâåðæäåíèå ýòîìó — âñïûõèâàþùèå êàê î÷àãè ãðàæäàíñêîé ðåâîëþöèè, î÷àãè ìîëîäåæíûõ äâèæåíèé çà çäîðîâûé îáðàç æèçíè ïî âñåé ñòðàíå, âåäóùèå áîðüáó ñî ìíîãèìè âðåäíûìè ïðèâû÷êàìè, ïðèñóùèõ ÷åëîâå÷åñêîé íàòóðå. Íî îäíîé òîëüêî äåÿòåëüíîñòè ïîäîáíûõ äâèæåíèé ìàëî — íóæíà è ïîääåðæêà ãîñóäàðñòâà, à òàê, æå ñåìüè è îáùåñòâà â öåëîì.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1348
Источник: https://knowledge.allbest.ru/sociology/2c0a65635b3ac79b5d43b89521316c26_0.html

1.6 Ïîëîâîå âîñïèòàíèå ìîëîäåæè


 íàøåì ñîâðåìåííîì îáùåñòâå òàêæå åñòü íåêîòîðûå ïðîáëåìû, ñâÿçàííûå ñ ïîëîâûì âîñïèòàíèåì. Åñëè ñîâåðøåííîëåòíèìè ó íàñ ñ÷èòàþòñÿ ãðàæäàíå, äîñòèãøèå âîñåìíàäöàòèëåòíåãî âîçðàñòà, òî ïëàíêà ïîëîâîãî âçðîñëåíèÿ ïðîäâèãàåòñÿ íà íåñêîëüêî ëåò âïåðåä — ýòî ÷åòûðíàäöàòü, ïÿòíàäöàòü è øåñòíàäöàòü ëåò.

 ÷åì ïðè÷èíà ñòîëü ðàííåãî ïîëîâîãî ñîçðåâàíèÿ? È åñòü ëè îíî íà ñàìîì äåëå, èëè ïðîñòî ïðèíÿòî ñ÷èòàòü, ÷òî ìîëîäåæü íûíåøíåãî ïîêîëåíèÿ áûñòðåå « ñîçðåâàåò»?

Íà ñàìîì äåëå ãîòîâíîñòü ê ïîëîâîé æèçíè â îðãàíèçìàõ ìîëîäûõ ëþäåé íàñòóïàåò íàìíîãî ïîçæå, à ïðè÷èíû àêòèâíîé ïîëîâîé æèçíè ïîäðîñòêîâ êðîåòñÿ â äðóãîì: íåäîñòàòî÷íîå ïîëîâîå âîñïèòàíèå â ñåìüå. Èçâåñòíî, ÷òî ìíîãèå ðîäèòåëè ñ÷èòàþò íåïðèëè÷íûì èëè ñòåñíÿþòñÿ, èëè íå ñ÷èòàþò íåîáõîäèìûì îáñóæäàòü â ñåìüå ñ äåòüìè òàêèå âàæíûå âîïðîñû, êàê ðàííèå ñåêñóàëüíûå îòíîøåíèÿ, áåñïîðÿäî÷íàÿ ïîëîâàÿ æèçíü. Âèäû êîíòðàöåïöèè, ðàçëè÷íûå ïîëîâûå çàáîëåâàíèÿ.

Ðàííÿÿ ïîëîâàÿ æèçíü ïðèâîäèò ê íåæåëàòåëüíûì áåðåìåííîñòÿì ìîëîäûõ äåâóøåê, îãðîìíîìó êîëè÷åñòâó àáîðòîâ, áðîøåííûõ äåòåé. Ó÷àñòèëèñü ñëó÷àè ïðåñòóïëåíèé â îòíîøåíèè ê íîâîðîæäåííûì äåòÿì. Âîçðàñòàåò êîëè÷åñòâî ïîëîâûõ çàáîëåâàíèé, ñâÿçàííûõ ñ áåñïîðÿäî÷íîé ïîëîâîé æèçíüþ. ×òî ãîâîðèòü îá îáðàçîâàíèè ìîëîäîé äåâóøêè, êîòîðàÿ â ïÿòíàäöàòü — øåñòíàäöàòü ëåò ñòàíîâèòñÿ ìîëîäîé ìàòåðüþ.  ñòðàíå ïîÿâèëîñü îãðîìíîå êîëè÷åñòâî íåïîëíîöåííûõ ñåìåé — ïðîñòûì ÿçûêîì ìàòåðåé-îäèíî÷åê.

 ðîññèéñêèõ øêîëàõ è äðóãèõ ó÷åáíûõ çàâåäåíèÿõ íå ïðèâåòñòâóåòñÿ ïðåäìåòíàÿ ïðîãðàììà ïî ïîëîâîìó âîñïèòàíèþ äåòåé è ïîäðîñòêîâ, ìåæäó òåì êàê â äðóãèõ ñòðàíàõ ýòè äåéñòâèÿ äàâíî è ñ óñïåõîì èñïîëüçóåòñÿ, òàê â ÑØÀ îêîëî 95% îáðàçîâàòåëüíûõ ó÷ðåæäåíèé ïðîâîäÿò ïîäîáíûå ïðîãðàììû. À çàêîí îá èõ âíåñåíèè â îáðàçîâàòåëüíûé ïðîöåññ áûë ïðèíÿò åùå â 40-å ãîäû.

ìîëîäåæü äåãðàäàöèÿ ñîöèàëüíûé

Ìîëîäåæü çàíèìàåò âàæíîå ìåñòî â îáùåñòâåííûõ îòíîøåíèÿõ, ïðîèçâîäñòâå ìàòåðèàëüíûõ è äóõîâíûõ áëàã. Îäíàêî åå ïîëîæåíèå â îáùåñòâå è ñòåïåíü åå ó÷àñòèÿ â ñîçèäàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè íàïðÿìóþ çàâèñÿò îò äåéñòâèé îáùåñòâà è ãîñóäàðñòâà. Ñîöèàëüíûå ïðîáëåìû ìîëîäåæè äî ñèõ ïîð àêòóàëüíû, íî íûíåøíåå ðàçâèòèå ñîâðåìåííîãî îáùåñòâà òðåáóåò êàðäèíàëüíîãî ïåðåñìîòðà âñåé ïîëèòèêè ãîñóäàðñòâà è âîñïèòàíèÿ ìîëîäåæè â îòíîøåíèè äàííûõ è äðóãèõ ñîöèàëüíûõ ïðîáëåì, à òàêæå ïåðåâîñïèòàíèå âçðîñëîãî íàñåëåíèÿ êàê àâòîðèòåòà äëÿ ìîëîäåæè.

Äëÿ áëàãîïîëó÷íîãî ðàçâèòèÿ íàøåé ìîëîäåæè è ïîñòðîåíèÿ êðåïêîãî è ïðî÷íîãî ôóíäàìåíòà, ïðåæäå âñåãî îáùåñòâó, ãîñóäàðñòâó è ñåìüå íóæíî íàó÷èòüñÿ âçàèìîäåéñòâîâàòü, íàõîäèòü è ðàçâèâàòü îáùèå öåëè è çàäà÷è.

Ãîñóäàðñòâî äîëæíî ìàòåðèàëüíî, äóõîâíî è íðàâñòâåííî ïîääåðæèâàòü ðàçëè÷íûå ñîöèàëüíûå èíñòèòóòû, îðãàíèçàöèè è îáúåäèíåíèÿ, íàïðàâëåííûå íà ïîëó÷åíèå îáðàçîâàíèÿ ìîëîäåæè, ðàçâèòèÿ äîñóãîâûõ öåíòðîâ è êóëüòóðíûõ òðàäèöèé, ïîääåðæàíèå ìîëîäåæíîé ïîëèòèêè, à òàêæå ïîëíîå îáåñïå÷åíèå ìåñòàìè íà ðûíêå òðóäà, äîñòîéíîãî çàðàáîòêà, çàíèìàòüñÿ óëó÷øåíèåì â ñôåðå ìåäèöèíû è ñïîðòà.  íàøåé ñòðàíå äîëæíû ââîäèòüñÿ íîâûå çàêîíû äëÿ òðóäîóñòðîéñòâà ìîëîäûõ ãðàæäàí ïî èìåþùèìñÿ ó íèõ ïðîôåññèÿì, áåç îïðåäåëåíèÿ ñòàæà. Äîëæíà âåñòèñü àãèòàöèîííàÿ ðàáîòà ïî ïàòðèîòè÷åñêîìó îòíîøåíèþ ê ñâîåé Ðîäèíå, âîçðîæäåíèå ê ðóññêîé êóëüòóðå è åå òðàäèöèÿì. Íåîáõîäèìî âíåäðÿòü ïðîãðàììû ïî ïîëîâîìó âîñïèòàíèþ ìîëîäåæè.

Îáùåñòâî äîëæíî ïîääåðæèâàòü ëþáûå ïîðûâû è öåëè ìîëîäåæíîãî íàïðàâëåíèÿ, âåäóùåãî ê óëó÷øåíèþ êà÷åñòâà æèçíè, ñïîñîáñòâîâàòü ðàçâèòèþ òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé, ïîääåðæèâàòü ìîðàëüíî è ïîìîãàòü ðàçâèâàòüñÿ â ëþáûõ ñôåðàõ äåÿòåëüíîñòè, âçàèìîäåéñòâîâàòü ñ ãîñóäàðñòâîì è ñåìåéíûì èíñòèòóòîì.

È íàêîíåö, ïðåæäå âñåãî â ñåìüå ôîðìèðóåòñÿ ëè÷íîñòü ÷åëîâåêà, èíäèâèä, ïðèíîñÿùèé ñâîé îïûò âçðîñëåíèÿ è âîñïèòàíèÿ â ñåìüå â ñëîè îáùåñòâà. Èìåííî òå êà÷åñòâà, êîòîðûå áûëè ïðèâèòû ÷åëîâåêó â äåòñòâå, îí âïîñëåäñòâèè ïåðåíîñèò â ñâîþ ãðóïïó. À ýòî îçíà÷àåò, ÷òî èìåííî ñåìüÿ äîëæíà ïåðåäàòü ñâîèì áóäóùèì ïîòîìêàì çíà÷åíèå âåëèêîãî áóäóùåãî, ïðèâèòü ëþáîâü è óâàæåíèå ê ñåìåéíûì òðàäèöèÿì, íàó÷èòü öåíèòü è óâàæàòü îêðóæàþùèõ ëþäåé, îòíîñèòñÿ ê ñåáå ñ ÷óâñòâîì ãîðäîñòè è ñ ÷óâñòâîì âûïîëíåííîãî äîëãà ïåðåä ñâîåé Ðîäèíîé.

Èìåííî òîãäà ïîä íîãàìè ñîâðåìåííîãî ìîëîäåæíîãî îáùåñòâà âûñòðîèòñÿ íàäåæíûé è ïðî÷íûé ôóíäàìåíò íàøåãî ñâåòëîãî áóäóùåãî.

1. Àíîñîâ À.Ï. Ïðîáëåìû ìîëîäåæè. Ì.:Èíôðà-Ì, 2007

2. Áàðàíîâ À.Ï. Ñîöèàëüíàÿ ðàáîòà ñ ìîëîäåæüþ. Ì.:Èíôðà-Ì, 2009.

3. Âàñèëüåâà Ï.Ð. Ìîëîäåæíàÿ ïîëèòèêà â Ðîññèè. Ì.:Èíôðà-Ì, 2006

4. Ìàõìóòîâà Í.Í. Ìîëîäåæíûé ðûíîê òðóäà. Ì.:Èíôðà-Ì, 2008

5. Íèêîëàåâà Ï.Ï. Ìîëîäåæü â ñîöèàëüíîì ïðîñòðàíñòâå Ðîññèè. Ì.:Èíôðà-Ì, 200

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 4542
Источник: https://knowledge.allbest.ru/sociology/2c0a65635b3ac79b5d43b89521316c26_0.html
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 25820
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://salid.ru/stati/problemy-samorealizacii-molodezhi-v-sovremennyh-usloviya: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 6106 (24%)
  2. https://womanadvice.ru/problemy-sovremennoy-molodezhi: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 4028 (16%)
  3. https://knowledge.allbest.ru/sociology/2c0a65635b3ac79b5d43b89521316c26_0.html: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 15686 (61%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *