Журнал практического психолога: распишем суть

«Вестник практической психологии образования» – ежеквартальный практико-ориентированный журнал для психологов и других специалистов системы образования, чья профессиональная деятельность предполагает высокую психологическую компетентность.


Издатель: МГППУ

Cвидетельство о регистрации СМИ ПИ № 77-18686

Периодичность выхода: 4 номера в год

Издается с 2004 года

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 365
Источник: https://mgppu.ru/project/16

Главный редактор

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 136
Источник: https://mgppu.ru/project/16

Журнал практического психолога, 2000, № 1-2. Специальный выпуск: Психология деструктивных культов: профилактика и терапия культовых травм


В номере:

  • Волков Е. Н. Экология третьего тысячелетия — 3

Психологическое насилие: введение в проблему Теория и практика консультирования и терапии культовой травмы Инструментарий

  • Волков, Е. Н. Анализ жизненного решения: проверка на манипулирование и контроль сознания — 126
  • Хассэн, С. Вопросник для сбора информации перед консультированием культиста (из книги «Борьба с культовым контролем сознания») — 129 (см. усовершенствованный вариант формы для сбора информации из новой книги С. Хассэна «Освобождение от психологического насилия»).
  • Чамберс, У. В., Лангоуни, М. Д., Малиноски, П. Шкала группового психологического насилия (доклад на Ежегодном собрании АПА) — 131
  • Тобиас, М., Лалич, Дж. Культовые отношения и самоанализ своего опыта — 142 (отрывок см. здесь)
  • Лангоуни М. Д. Контрольный список характеристик культа — 148
  • Росс К., Лангоуни М. Д. Является ли беспокоящее поведение вашего сына или дочери результатом вовлеченности в деструктивный культ? (из книги «Культы: что родители должны знать») — 150

Опыт отдельных случаев Свидетельства Разное

  • Соркин А. А. Размышления о Синтоне — 215
  • Волков Е. Н. Н. И. Козлов и Синтон: эскизы критического портрета — 223
  • Заключение комиссии департамента образования по материалам служебного расследования результатов работы центра духовного и физического здоровья «Радуга» на областном сборе органов ученического самоуправления учреждений начального профессионального образования «Лидер» в августе 1999 г. — 229
  • Стенограмма беседы членов комиссии департамента образования с участниками областного сбора «Лидер» о работе на данном сборе центра духовного и физического здоровья «Радуга» — с. 238
  • Письма из центра «Радуга» участникам сбора (август 1999 г.) — 248

  • Список литературы и русскоязычных ресурсов Интернет по психологии воздействия и психологическому насилию — 256

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 2080
Источник: https://evolkov.net/practic.psychol/jpp/jpp.2000.html

Журнал практического психолога, 2000, № 3-4

Тематический выпуск: Клиническая психология и психотерапия

В номере:

Теория

Решетников М.М. Актуальные вопросы реформ в российской психотерапии. 3

Эйдемиллер Э.Г., Шапиро А.З. Психология и психотерапия семьи в России: проблемы и перспективы. 13

Линде Н.Д. Психологическая теория шизофрении. 24

Корнилов А.П., Булыгина В.Г., Корнилова Т.В. Синдром гиперактивности и дефицита внимания у здоровых и психически больных подростков. 38

Методы

Обухов Я.Л. Психотерапия по методу символдрамы: работа с мотивом «Змея». 56

Митюшкина О.Т. Медитативные практики йоги в психокоррекции. 72

Вайсов С.Б. Гештальт-подход в психотерапии больных наркоманиями. 117

Шикова Е.И., Ениколопов С.Н. Апробация теста «Цвет-Форма-Люшер» для диагностики эмоционально-личностной сферы. 126

Тема в номер — Психология смерти

Ивашев В.В. Как формулировать «смертный» диагноз. 135

Белорусов С.А. Психология страха смерти. 163

Васильева О.С., Андрущенко И.Е. Психологические проблемы отношения к смерти у старшеклассников: теоретические и практические аспекты. 182

Б.Геневей Потеря матери: личные впечатления.201

Опыт отдельных случаев

Королева А.П. Эмоционально-образная терапия в психосоматической медицине. 209

Классика

Ромек В.Г. Теория выученной беспомощности Мартина Селигмана 218

Информация, рецензии, вести

Шапиро А.З. Современный театр в контексте психологической помощи населению России'(Заметки психолога о спектакле МХАТ им Чехова «И свет во тьме светит») 235

Хавин А.Б. Психотерапия — научно обоснованная система лечебного воздействия, область художественного творчества или что? 242

Натаров В.И. Многообразие тренинговой и психотерапевтической практики 249

Конфедерация психотерапевтических обществ России 255

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1857
Источник: https://evolkov.net/practic.psychol/jpp/jpp.2000.html

Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных

Журнал практического психологажурнал

Индексирование: Список РИНЦ ( г.-)

Период активности журнала: не указан


  • Другие названия журнала: Журнал практикующего психолога, Киев, Журнал практикующего психолога. Киев, Журнал практического психологапоказать полностью…
  • Издательство: Фолиум
  • Местоположение издательства: М.
  • Добавил в систему: Афонин Сергей Александрович
  • ISSN: 1990-9349 (Print)
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1086
Источник: https://istina.msu.ru/journals/457676/

Журнал практического психолога, 2000, № 5-6

Ежемесячный научно-практический журнал Год издания пятый

Тематический выпуск:

Организационная психология и организационное консультирование

В номере:

Липатов С.А. К вопросу о предмете и статусе организационной психологии. 3

Предложения по созданию секции организационной психологии Российского Психологического Общества. 12

Психология управления персоналом *

Базаров Т.Ю. Методы управления персоналом. 15

Логинова И.А. Методы отечественной психодиагностики в кадровой работе и основные направления деятельности практического психолога в организации. 24

Базаров Т.Ю. Социально-психологические технологии управления персоналом. 32

Организационное развитие: теория и практика

Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организационное развитие: системный подход. 41

Емельянов Е.Н. Практика консультирования по организационному развитию и организационная психология. 72

Штроо В.А. Позиции и стратегии работы психолога в организации. 79

Жуков Ю.М., Хренов Д.В., Иванов О.В. Выстраивание системы структурированного менеджмента в организации. 88

Методы, технологии и процедуры оргконсультирования

Жуков Ю.М. Система внутрифирменного обучения как результат и инструмент организационного развития. 111

Моргунов Е.Б. Субъективное оценивание в консультировании организаций. 124

Капитанчук Ю.Б. Помощь руководителю в принятии решений: методика балансных листов. 135

Психологический тренинг

Харченко С.А. Организационно-психологические тренинговые семинары как путь к полипотребности организатора. 138

Павлова Е.Н. Обучение социально-перцептивным умениям по прототипам. 159

Тихомиров М.Ю. Я и МЫ: Открытие себя и команды. 168

Варламова Е.П. Психология судьбы, биографические методы. 187

Carte-Blanche

Минигалиева М.Р. Стратегии понимания психологом клиента: интегративная модель.203

Стрелков Ю.К. Время в психологическом анализе.216

Учебные программы

Пряжникова Е.Ю., Пряжников Н.С. Психология конфликта.231

Пряжникова Е.Ю., Пряжников Н.С. Психология управления. 236

Липатов С.А. Психология организаций. 241

Журнал практического психолога, 2000, № 7

Тематический выпуск:Психологическая помощь подросткам

В номере:

Общие вопросы

  • Алхазова А. А., Евсикова Н. И., Фролов Ю. И. Особенности операционального интеллекта подростков, включенных в различные системы обучения (на материале отечественных Вальдорфских школ)
  • Карасёва Е. А. Когнитивные стили и проблема агрессивности у подростков
  • Курышева О. В. Динамика образа взрослости младших подростков и особенности детско-родительских отношений

Методы и методики

  • Бондаренко О. Р., Фомина Н. В. Эмоциональная свобода как условие и результат ненасильственной коммуникации
  • Демиденко М. В. Авторская программа формирования социально-личностной рефлексии
  • Плаксина И. В., Дрозд К. В. Событийность приобщения к художественной культуре старших подростков в социально-психологическом тренинге
  • Станкевич Ю. А., Ким Л. В., Тен В. П. Нарушенные взаимоотношения в семье и риск развития депрессии у подростка (по результатам теста FACES-III)
  • Тупчий Н. А., Хозиева М. В. «Рассказ» как консультативная форма работы с подростками (из опыта работы)
  • Якимова Т. В. Определение типа ситуации обучения

Из опыта работы

  • Грецов А. Г., Жукова Е. В. Социальная адаптация старшеклассников в контексте работы школьной психологической службы
  • Ивашев В. В. Генерапизованный тик
  • Султанова А. С. Внутренняя картина болезни как «мишень» психокоррекционной работы с детьми и подростками, госпитализированными в кардиохирургическую клинику
Блок: 5/7 | Кол-во символов: 3684
Источник: https://evolkov.net/practic.psychol/jpp/jpp.2000.html

Статьи, опубликованные в журнале стиль:  обычный | ГОСТ | plain | abbrv | acm | alpha | amsalpha | amsplain | apalike | ieeetr | siam

Страницы: << предыдущая 2 3 4 следующая >>

Страницы: << предыдущая 2 3 4 следующая >>

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2031
Источник: https://istina.msu.ru/journals/457676/

Журнал практического психолога, 2000, № 8-9


Тематический выпуск:

СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕНДЕР, СЕКС, БЕРЕМЕННОСТЬ, СЕМЬЯ, ДЕТИ, КУЛЬТУРА

В номере:

Гендер

Градскова Ю.В. Женщина в семье и семья в жизни женщины: исторический обзор противоречий «советского эксперимента». 3

Грошев И.В. Дискурсы пола рекламно-гендерного поля. 15

Секс

Агапова Л.Г., Лидере А.Г. Апробация методики Г.Алена и К.Мартина «Каков Ваш коэффициент интимности?». 41

Беременность и

Кашапова С.О., Баз Л.Л. Психологические аспекты изучения проблемы подростковой беременности. 55

Панфилова М.А. Естественное вскармливание младенцев как важный аспект материнского поведения, влияющий на физическое и психическое развития младенца. 66

Сидорова А.В. Изучение родильной обрядности в традиционной русской культуре как ключ к пониманию истоков психологической проблематики беременности и раннего материнства. 82

Хозиева М.В., Черняйкина О.А. Психологические проблемы подготовки к материнству. 88

Дети

Альперович В.Д. Трудные дети семей «риска». 105

Вилли Бараль. Психоанализ страданий младенцев. 122

Петрова Е.Ю. Дети уходят из дома. 130

Семья

Васильева О.С., Хмарук И.Н. Супружеская неверность: эволюция представлений и современная ситуация. 134

Мацанова Ева Современная семья как психологическая реальность. 150

Интервью с Лидерсом А.Г. 151

Интервью с Шапиро А.З. 155

Интервью с Карабановой О.А. 159

Интервью с Черниковым А.В. 165

Интервью с Кошелевои А.Д. 169

Интервью с Петровским В.А. 175

Мацкевич И.К. Феномен ремиссионной семьи. 181

Павлишена Е.Г. Проблемы неполной семьи в современных условиях 196

Орлов А.Б. Мир взрослости и мир детства. 200

Сапина Е.А., Соколова Е.В. Особенности детско-родительских отношений в сектантской семье. 208

Тагирова М.С., Хозиев В. Б. Декоративно-прикладное искусство как система опосредствования детского развития у обских финно-угров. 221

Carte-Blanche

Панфилова Н.А. Нужна ли российской семье психология?. 235

Вести, информация, рецензии

Киселева Л. Телесно-ориентированная психотерапия. 240

Калина Н.Ф. Порнографическое воображение в науке и вне её пределов. 245

Шапиро А.З. Конференция как процесс «прояснения» профессиональной идентичности семейных психологов и семейных психотерапевтов. 249

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 2360
Источник: https://evolkov.net/practic.psychol/jpp/jpp.2000.html
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 13599
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://evolkov.net/practic.psychol/jpp/jpp.2000.html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 9981 (73%)
  2. https://istina.msu.ru/journals/457676/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 3117 (23%)
  3. https://mgppu.ru/project/16: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 501 (4%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.